ЖКХ

  • 512 Ответов
  • 17029 Просмотров

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« 17 Январь 2019, 14:14:26 »
Секреты экономии на коммуналке от инженера
9 способов меньше платить за ЖКХ

Печь в духовке много и сразу
Выбрать между ванной и душем
Следить за чистотой сантехники
Заменить проводку
Купить ночник
Дозировать стиральный порошок
Охлаждать горячее на балконе
Не изнашивать обувь
Правильно подбирать посуду

Подробно https://journal.tinkoff.ru/life/trust-me-im-engineer/

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #1: 18 Январь 2019, 11:17:14 »
Своевременная тема. И советы неплохие. Спасибо.

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #2: 25 Апрель 2019, 16:30:39 »
В ЖКХ планируется введение «эталонного» тарифа.
.
Правительство готовится к разработке мер по введению «эталонного» принципа тарифообразования. Он предполагает установку тарифов на продолжительный срок, составляющий 5–10 лет. Инициатива по совершенствованию правил тарифного регулирования касается жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. В Минстрое отметили, что предварительно нужно определиться с тем, как будут рассчитываться эталонные расходы. Для этого требуется три составляющие: формирование типовых технологических карт; составление единых требований для введения раздельного учета расходов в ЖКХ; анализ данных по экономическим результатам работы организаций. Появление «эталонного» тарифа – один из шагов на пути к сбалансированной плате за коммунальные услуги. Ее появление входит в число президентских поручений. В результате плата за ЖКХ должна стать более справедливой для потребителей и ресурсоснабжающих организаций. При введении новых принципов она будет зависеть от применяемых технологий, состояния инфраструктуры, рельефа местности и сложившихся на рынке цен.

Источник: https://www.gkh.ru/news/103700-v-jkh-planiruetsya-vvedenie-etalonnogo-tarifa

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #3: 25 Апрель 2019, 16:31:12 »
Очень здорово было бы. Если заморозят рост на 5 лет хотя бы.
А то по 2 раза  год уже повышают.

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #4: 03 Май 2019, 13:37:46 »
А тем временем.

Как ни прискорбно, 1 июля в России в очередной раз взлетят и без того неподъемные тарифы ЖКХ. Повышение происходит на фоне заявления главы ФАС о двукратных переплатах населения за услуги ЖКХ, а также предложений части депутатского корпуса освободить население от платежей до конца года.

https://www.pravda.ru/society/1412909-fedoruk_ionin/


Напомним, в марте глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что россияне существенно переплачивают за услуги ЖКХ, а коммунальщики за счет населения и высоких тарифов содержат собственные рестораны и другие места отдыха.

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #5: 03 Май 2019, 13:38:41 »
Очень здорово было бы. Если заморозят рост на 5 лет хотя бы.
А то по 2 раза  год уже повышают.
Насколько их поднимут, что бы заморозить. Вот это интересно.

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #6: 06 Май 2019, 16:36:55 »
Глоток, 5 лет по 4%, дальше сами сложите.

Иззахода

  • Постоялец
  • ***
  • 195
ЖКХ
« Ответ #7: 08 Май 2019, 16:18:01 »
Сейчас ещё один проект обсуждают. Тоже летом хотят порешать.
Стимулировать людей на раздельный сбор мусора, посредством возврата денег за вывоз.

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #8: 10 Июль 2019, 17:25:46 »
Ранее в интервью «Газете.Ru» замглавы Минстроя России Максим Егоров рассказал, что в России долги по ЖКХ уже достигли 1,3 триллиона рублей. Как подсчитали ранее в Ассоциации «ЖКХ и городская среда», общий долг в отрасли в 2019 году может вырасти до 1,5 трлн рублей.

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #9: 10 Июль 2019, 17:26:07 »
Но людям нравится.  :D

ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ.

Доля россиян, который устраивает качество жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет заметно выросло. Об этом свидетельствуют результаты свежего опроса ВЦИОМа, опубликованные на сайте организации. Всего в этом телефонном опросе, проведенном 1 июля, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.
"Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%).

Alex

  • Пользователь
  • **
  • 72
ЖКХ
« Ответ #10: 10 Июль 2019, 19:24:22 »
ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ.
:D :D :D это как??? и на что удовлетворение или вциом там что-то не то зафиксировал? ???

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #11: 11 Июль 2019, 15:39:09 »
Повышение сумм в квитанциях допустимо далеко не во всех строчках. Повышение с 1 июля затрагивает только коммунальные ресурсы, а значит, жилищные - повышены быть не могут.

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #12: 11 Июль 2019, 15:39:16 »
09.07.2019
Считаем по строкам
Как выявить завышенные коммунальные платежи.

https://rg.ru/2019/07/09/kak-vyiavit-zavyshennye-kommunalnye-platezhi.html

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 218
ЖКХ
« Ответ #13: 06 Август 2019, 17:34:01 »
Недавно власти утвердили типовую форму прямых договоров ЖКХ. Это позволит упростить взаимодействие между РСО и собственниками.
https://realty.vesti.ru/finansy/zhkh-bez-posrednika-oplachivat-kommunalnye-uslugi-napryamuyu-stanet-prosche

Svistunok

  • Постоялец
  • ***
  • 222
ЖКХ
« Ответ #14: 07 Август 2019, 13:40:20 »
Недавно власти утвердили типовую форму прямых договоров ЖКХ. Это позволит упростить взаимодействие между РСО и собственниками.
https://realty.vesti.ru/finansy/zhkh-bez-posrednika-oplachivat-kommunalnye-uslugi-napryamuyu-stanet-prosche
Эксперты указывают на недостатки типового договора. Например, в нем не учитывается качество предоставляемых услуг: температуры подаваемой воды или давления газа. Это значит, что если потребитель не согласен с качеством услуги, ему сложно предъявить претензию, так как качественные характеристики не были оговорены заранее, отмечает директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.

Кроме того, детально не прописана процедура решения спорных ситуаций и выплаты штрафов при оказании некачественных услуг. УК в спорных ситуациях было проще взаимодействовать с ресурсниками, так как у них есть пул юристов, которые занимаются подобными вопросами. Простому потребителю оспорить размер платежки или любой другой вопрос сложнее. Сам переход на прямой договор никак не влияет на размере платежке, а в некоторых случаях может увеличить ее размер, так как  РСО хотят получать с потребителя по максимуму.