ЖКХ

  • 495 Ответов
  • 9369 Просмотров

Корольков

  • Постоялец
  • ***
  • 203
ЖКХ
« Ответ #15: 11 Август 2019, 15:48:50 »
Вице-премьер Виталий Мутко утвердил дорожную карту (план мероприятий) перехода к установлению тарифов на воду и тепло с помощью метода эталонных затрат. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Корольков

  • Постоялец
  • ***
  • 203
ЖКХ
« Ответ #16: 11 Август 2019, 15:48:57 »
При эталонном подходе определяется средний уровень операционных расходов — затрат на ежедневное функционирование компаний. Стоимость услуг для потребителей рассчитывается исходя из данного показателя. ФАС настаивает, что переход на «эталон» позволяет прийти к прозрачному ценообразованию и росту эффективности организаций сферы ЖКХ. Чиновники называют эти нововведения «эпохальными», однако отраслевых экспертов пугает скорость, с которой новые тарифы будут внедряться на территории России.

Корольков

  • Постоялец
  • ***
  • 203
ЖКХ
« Ответ #17: 11 Август 2019, 15:49:04 »
«Эталон» придет на смену более 20 федеральным законам и 100 подзаконным актам, которые регулируют сферу ЖКХ в настоящий момент. Чиновники уверены, что новая система приведет к повышению эффективности предприятий и снижению тарифов, а главное — они станут прозрачными.

Иззахода

  • Постоялец
  • ***
  • 195
ЖКХ
« Ответ #18: 11 Август 2019, 18:30:27 »
Чиновники уверены— они станут прозрачными.
Сразу какой то подвох.  :D

Иззахода

  • Постоялец
  • ***
  • 195
ЖКХ
« Ответ #19: 11 Август 2019, 18:31:15 »
Недавно власти утвердили типовую форму прямых договоров ЖКХ. Это позволит упростить взаимодействие между РСО и собственниками.
Хорошо бы было. Исключить лишнее звено в лице УК.

Alex

  • Пользователь
  • **
  • 72
ЖКХ
« Ответ #20: 21 Август 2019, 19:31:03 »
они станут прозрачными.
:D что-то верится с трудом в такие сказки

Нью_бен_Ра

  • Постоялец
  • ***
  • 248
ЖКХ
« Ответ #21: 22 Август 2019, 16:54:18 »
ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ.
Больше 60% россиян не довольны услугами ЖКХ, по данным опроса «Левада-центра».

Подробности. https://otr-online.ru/news/bolshe-60-rossiyan-ne-dovolny-uslugami-zhkh-131854.html

Нью_бен_Ра

  • Постоялец
  • ***
  • 248
ЖКХ
« Ответ #22: 22 Август 2019, 16:54:49 »
Отвечать за вывоз мусора в Москве с 2022 года будет единый региональный оператор. Выберет же город в ходе конкурса, сообщили "РГ" в городском департаменте жилищно-коммунального хозяйства.
Но это не значит, что компаниям, которые занимаются вывозом и переработкой коммунальных отходов в Москве в настоящее время, дадут от ворот поворот. Компаний может быть несколько. Но правила обращения с отходами региональный оператор установит единые для всего города и именно он станет контролировать их выполнение.

Нью_бен_Ра

  • Постоялец
  • ***
  • 248
ЖКХ
« Ответ #23: 22 Август 2019, 16:54:57 »
В сентябре жители МО получат обновленные платежные квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Новшество будет касаться графы "Обращение с твердыми коммунальными отходами".
Формат платежного документа утвержден федеральным постановлением, поэтому в графах никаких изменений не будет. Но внизу платежного документа появится расшифровка того, как произведен расчет в каждом конкретном случае, исходя из тарифа, установленного для регионального оператора. Всего их, напомним, в Подмосковье работает семь и у каждого - свой тариф. У жителей возникали вопросы, почему тарифы разные и привязаны к квадратному метру. Расшифровка в платежке на эти вопросы ответит.

Глоток

  • Постоялец
  • ***
  • 210
ЖКХ
« Ответ #24: 23 Август 2019, 11:47:35 »
"Пирамиды позора" коммунальщики начали ставить у домов неплательщиков. Теперь такие пирамиды еще и заговорили. Они озвучивают адрес и сумму долга абонента, оповещая в округе всех соседей и прохожих.

Сазон

  • Постоялец
  • ***
  • 149
ЖКХ
« Ответ #25: 23 Август 2019, 14:04:22 »
Глоток, Если они с электронной начинкой, то их охранять ведь надо?

Корольков

  • Постоялец
  • ***
  • 203
ЖКХ
« Ответ #26: 03 Сентябрь 2019, 16:10:14 »
В России запустят приложение для общественного контроля.
Граждане смогут вносить предложения по улучшению работы госведомств через специальное мобильное приложение. Его запустят в сентябре. В приложение также можно будет загрузить информацию о конкретной проблеме и получить по ней обратную связь. Будет всего около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина.

Alex

  • Пользователь
  • **
  • 72
ЖКХ
« Ответ #27: 04 Сентябрь 2019, 11:28:58 »
Корольков, спасибо за информацию. Еще бы ссылку на приложение или хотя бы название :-[

Корольков

  • Постоялец
  • ***
  • 203
ЖКХ
« Ответ #28: 04 Сентябрь 2019, 13:56:34 »
Alex, Так его нет ещё.
Предполагаю, что это будет на сайте Госуслуг.

Сазон

  • Постоялец
  • ***
  • 149
ЖКХ
« Ответ #29: 06 Сентябрь 2019, 09:23:32 »
Предполагаю, что это будет на сайте Госуслуг.
Там регистрироваться замучаешься. Да и вообще го.но сервис.